Отчет о результатах самообследования детского сада за 2023 учебный год

ОГЛАВЛЕНИЕ
Разделы
Общие сведения об образовательной организации
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
II. Оценка системы управления организации
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
V. Оценка качества кадрового обеспечения
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
VII. Оценка материально-технической базы
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации

Страницы
3
4
4
5
8
15
17
21
22
23
25
25

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Травянский детский сад» (МКДОУ «Травянский детский сад»)

Руководитель

Антропова Татьяна Валентиновна

Адрес организации

623468, Свердловская область, Каменский район, с. Травянское,
улица Ворошилова, 17а

Телефон

(3439) 372249

Адрес электронной
почты

dou.travyanskoe@yandex.ru

Учредитель

Управление образования Администрации муниципального
образования «Каменский городской округ»

Дата создания

1967 год

Лицензия

регистрационный № 16308 от 17 февраля 2012г. действительна
бессрочно, серия 66 № 003841

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Травянский детский
сад» (далее — Детский сад) расположен на территории Травянской сельской администрации,
Каменского района, Свердловской области, в 8 км от Каменск-Уральского городского округа.
Детский сад посещают дети из 3-х населенных пунктов: с. Травянского, с. Большой Грязнухи,
Каменск-Уральского городского округа. Ближайшее окружение – МКОУ «Травянская СОШ»,
сельская библиотека, ОВП, Центр культуры, почта.
Здание Детского сада построено в 1964 году. Введено в эксплуатацию в 1967 году. Здание
детского сада типовое, двухэтажное, отдельно стоящее. Проектная наполняемость на 72 места.
Общая площадь здания 4390 кв. м., из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса 566,9 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов часов. Режим работы групп — с 07:00
до 17:30.

2

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саде организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования (ОП ДО), которая составлена в соответствии с
Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО)
и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Переход на ФОП ДО. Согласно дорожной карте внедрения ФОП ДО в образовательный
процесс в детском саде был составлен план-график по переходу детского сада на реализацию
ФОП ДО. В план-график были включены мероприятия, рекомендованные Минпросвещения.
На базе детского сада была создана рабочая группа по приведению ОП ДО в соответствие
с ФОП ДО.
На заседании установочного педагогического совета 31 августа 2023 года была
утверждена образовательная программа дошкольного образования, разработанная на основе
Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Программа состоит
из обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОП ДО оформлена с учетом ФОП
ДО. Вариативная часть построена с учетом образовательной программы «СамоЦвет»
О.В.Толстиковой, О.А. Трофимовой, Н. В. Дягилевой, О. В. Закревской. Екатеринбург: ГАОУ
ДПО СО «ИРО», 2019г. Отбор парциальной программы и её адаптация была осуществлена на
основе учета интересов детей, их индивидуальных особенностей развития (данные
педагогического мониторинга на конец 2022-2023 учебного года), возможностей
педагогического коллектива, участия в её реализации родителей (законных представителей)
воспитанников.
Образовательная деятельность по ОП ДО осуществляется в группах общеразвивающей
направленности.
В детском саде функционируют 3 возрастных групп. Из них:
Направление
Группа
Количество групп Количество детей
Общеразвивающее Младшая разновозрастная 1
Средняя разновозрастная
Итого

14

1

15

Старшая разновозрастная 1

20

3

49

Воспитательная работа. Реализация цели и задач программы воспитания осуществлялась
по основным направлениям:
− патриотическое воспитание;
− духовно-нравственное воспитание;
− социальное воспитание;
− познавательное воспитание;
− физическое и оздоровительное воспитание;
− трудовое воспитание;
3

− эстетическое воспитание.
Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план воспитательной
работы, который включает в себя общесадовские и групповые мероприятия. План составлен
с учетом федерального календарного плана воспитательной работы и построен на основе
базовых ценностей по следующим этапам:
– погружение-знакомство, которое реализуется в различных формах (чтение, просмотр,
экскурсии и пр.);
– разработка коллективного проекта, в рамках которого создаются творческие продукты;
– организация события, которое формирует ценности.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

32

80%

Неполная с матерью

8

20%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено
опекунство

0

0

Характеристика семей по количеству детей:
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

3

8%

Два ребенка

14

35%

Три ребенка и более

23

57%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в Детском саде имеются в наличии. Образовательная деятельность
в ДОО в течение отчетного периода осуществлялась в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
II.

Оценка системы управления организации

Управление
Детским
садом
осуществляется
в соответствии
с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются общее собрание работников, педагогический
совет, родительский комитет. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
4

Органы управления, действующие в Детском саде
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует
работу
и обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Педагогический совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
‒ определяет
направления
образовательной
деятельности Детского сада, повышения качества и
эффективности образовательной деятельности;
‒ разрабатывает
и
принимает
образовательную
программу Детского сада и рабочие программы
педагогов;
‒ разрабатывает и утверждает календарный учебный
график Детского сада;
‒ обсуждает вопросы содержания, форм и методов
образовательной деятельности Детского сада;
‒ организует выявление, обобщение, распространение,
внедрение передового опыта среди педагогических
работников Детского сада;
‒ рассматривает вопросы повышения квалификации
педагогов;
‒ решает
вопросы,
связанные
с
аттестацией
педагогических работников, в пределах полномочий
Детского сада;
5

‒
‒
‒
‒
‒
‒

Общее собрание работников

осуществляет внутренний мониторинг качества
образования в Детском саде;
рассматривает вопросы организации дополнительных
образовательных услуг в Детском саде, в том числе
платных;
заслушивает отчеты заведующего о реализации
образовательной программы в Детском саде;
рассматривает отчет о самообследовании Детского
сада;
организует
изучение
нормативно-правовых
документов в области дошкольного образования;
осуществляет
взаимодействие
с
родителями
(законными представителями) воспитанников по
вопросам
организации
образовательной
деятельности.

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
‒ определяет основные направления деятельности
Детского сада, перспективы его развития;
‒ рассматривает вопросы об укреплении, развитии
материально-технической базы Детского сада;
‒ рассматривает
и
обсуждает
вопросы
о
взаимодействии
с
родителями
(законными
представителями) воспитанников Детского сада;
‒ знакомится с Актами проверок деятельности Детского
сада надзорными и контролирующими органами,
заслушивает заведующего Детским садом о
выполнении мероприятий по устранению недостатков
в работе;
‒ дает предложения по внесению изменений и
дополнений в Устав Детского сада,
‒ принимает
коллективный
договор,
правила
внутреннего трудового распорядка Детского сада;
‒ принимает локальные акты, регулирующие трудовые
отношения с работниками Детского сада, включая
инструкции по охране труда;
‒ принимает решения о социальной поддержке
работников Детского сада;
‒ избирает представителей работников в органы и
комиссии Детского сада;
‒ рассматривает иные вопросы деятельности Детского
сада, принятые Общим собранием к своему
рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение
заведующим Детским садом в рамках своей
компетенции и действующего законодательства.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
По итогам 2023 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
6

Вывод: МКДОУ «Травянский детский сад» зарегистрировано и функционирует
в соответствии с нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм
управления дошкольным учреждением определяют его стабильное функционирование.
Управление Детским садом осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия
и коллегиальности на аналитическом уровне.
III.

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

Содержание образовательной программы Детского сада соответствует основным
положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами организации
педагогического процесса в Детского саде являются:
‒ организованная образовательная деятельность (ООД);
‒ образовательная деятельность в режимных моментах;
‒ самостоятельная деятельность;
‒ деятельность по интересам.
ООД организуется в соответствии с учебным планом и планом организации занятий.
Образовательная деятельность строилась по примерному проектно-тематическому принципу
на основе интеграции образовательных областей. Работа над темой велась как на занятиях, так
и в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных
по теме развивающих центрах. Количество ООД и их длительность определены таблицей 6.6
СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.
Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:
‒ «Физическое развитие»;
‒ «Социально-коммуникативное развитие»;
‒ «Познавательное развитие»;
‒ «Художественно-эстетическое развитие»;
‒ «Речевое развитие».
Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников проводится в два
этапа: первая половина октября — стартовая диагностика, вторая половина апреля —
заключительная
диагностика. Для проведения диагностики педагоги использовали
произвольные формы на основе малоформализованных диагностических методов: наблюдение,
свободные беседы, анализ продуктов детской деятельности, специальные диагностики
ситуации, дополнительные методики по образовательным областям. Для фиксации результатов
диагностики были использованы карты наблюдения и диагностики.
Стартовая диагностика проводилась с 11 по 24 октября.
Цель диагностики: выявить стартовые условия (исходный уровень развития), определить
проблемные сферы, сформулировать цели, разработать проект образовательной деятельности
на год.
Заключительная диагностика проводилась в конце учебного года. Сроки проведения —
с 17 по 28 апреля.
Цель диагностики: оценить степень решения поставленных задач и определить
перспективы дальнейшего проектирования образовательной деятельности.
По результатам образовательной деятельности детский сад является стабильно
работающим дошкольным образовательным учреждением. Подтверждением тому явились
данные анализа выполнения воспитанниками основных разделов программы.
Итоги мониторинга освоения программного материала за 2023 год: Всего обследовано 38
воспитанников.
Из них:
‒ дети раннего дошкольного возраста 1,6-3 лет: высокий уровень - 12%; средний
уровень - 30%; низкий уровень - 58%;
7

‒

дети старшего дошкольного возраста 3-7 лет: высокий уровень - 12%; средний
уровень - 68%; низкий уровень - 20%;
Результаты освоения материала по Программе можно увидеть в таблице:
Возрастные группы
Уровень
Младшая
Средняя
Старшая
разновозрастная
разновозрастная
разновозрастная
группа
группа
группа
6%
26%
34%
Высокий
Средний

56%

26%

56%

Низкий

38%

48%

10%

Сравнительный анализ образовательных достижений детей по годам
100

89

90

79

80
70
60

Высокий

49

50

39

40

Низкий

30
20
10
0

Средний

13

8

2021 год

4

7

2022 год

12

2023 год

Сравнительный анализ образовательных достижений детей по учебным годам показывает,
что в 2023 году понизился показатель среднего уровня развития и повысился показатель
высокого и низкого уровня освоения детьми общеобразовательной программы. Показатель
низкого уровня повысился в результате того, что дети раннего возраста зачислялись в детский
сад в течение всего года и не участвовали в стартовой диагностике.
Сравнительный анализ образовательных достижений детей группы раннего
возраста и дошкольных групп.
Сравнительный анализ результатов мониторинга групп раннего и дошкольного возраста
показал следующие результаты.
Младшая
Средняя
Старшая
Уровни
разновозраст разновозрастная разновозрастная
группа
группа
ная группа
Количество
8 чел
13 чел
17 чел
обследованных
Образовательная область «Познавательное развитие»
1 чел
1 чел
3 чел
Высокий
10%
8%
16%
Средний
5 чел
8 чел
11 чел
60%
64%
65%
Низкий
2 чел
4 чел
3 чел
30%
28%
19%
8

Образовательная область «Речевое развитие»
1 чел
2 чел
3 чел
Высокий
10%
17%
16%
Средний
5 чел
8 чел
11 чел
60%
62%
65%
Низкий
2 чел
3 чел
3 чел
30%
21%
19%
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1 чел
1 чел
9 чел
Высокий
10%
8%
54%
Средний
5 чел
10 чел
8 чел
60%
78%
46%
Низкий
2 чел
2 чел
30%
14%
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
6 чел
9 чел
Высокий
46%
54%
Средний
2 чел
1 чел
5 чел
23%
8%
31%
Низкий
6 чел
6 чел
3 чел
77%
46%
15%
Образовательная область «Физическое развитие»
7 чел
5 чел
Высокий
50%
29%
Средний
6 чел
5 чел
12 чел
80%
43%
71%
Низкий
2 чел
1 чел
20%
7%
Образовательная область «Познавательное развитие»
70
60
50
40
30
20
10
0

65

64

60

30

28

Высокий

30
19

10
Младшая
разновозрастная
группа

8
Средняя
разновозрастная
группа

Средний
Низкий

Старшая
разновозрастная
группа

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной
области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на среднем
уровне 24 воспитанника (63%), высокий уровень показали 5 человек (13%), низкий уровень 9
детей (24%).
В 2023 году практически все воспитанники детского сада усвоили программное
содержание образовательной области «Познавательное развитие».
Рекомендации: стимулировать любознательность, проводить работу с детьми (как
индивидуальную, так и коллективную), расширять знания детей с помощью проектной и
исследовательской деятельности.
9

Образовательная область «Речевое развитие»
70
60
50
40
30
20
10
0

65

62

60

Высокий

30
21

17

10

19

16

Средний
Низкий

Младшая
разновозрастная
группа

Средняя
разновозрастная
группа

Старшая
разновозрастная
группа

По итогам мониторинга образовательной области «Речевое развитие» дети показали
положительный результат освоения программного материала. Программный материал по
данной области усвоили 24 воспитанника (63%), 6 человек (16%) показали высокий уровень.
Дети, усвоившие программу на низком уровне - 21% (8 чел).
Рекомендации: необходимо продолжать уделять серьёзное внимание развитию речи и
коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную
деятельность, внедрение инновационных технологий. Учить детей слушать сказки,
рассматривать иллюстрации к ним, использовать театрализацию для развития речевых навыков
у детей, поощрять использование активного словаря в деятельности. Развивать интерес к
речевым двигательным играм, разучиванию стихов. Уделить внимание просветительской
работе с родителями воспитанников по вопросам речевого развития.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
100
78

80

60

54

60
40
20
0

46

Высокий

30
10
Младшая
разновозрастная
группа

8

Средний

14

Средняя
разновозрастная
группа

0

Низкий

Старшая
разновозрастная
группа

Анализ показателей освоения детьми программного материала образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие» показал, что материал усвоен на достаточно высоком
уровне. Данная образовательная область усвоена на 60% (23 чел), на высшем уровне 29%
(11 чел), низкий уровень показали 11% (4 чел).
Рекомендации: особое внимание уделить созданию условий для становления основ
патриотического сознания детей, их нравственному воспитанию, используя новые технологии
обучения и воспитания, совершенствуя формы, методы и приемы работы по данному
направлению. А так же активное вовлечение родителей в деятельность детского сада и их
консультирование.

10

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
100
77

80
60

46

40
20
0

46

54
Высокий

31

23

15

8

0
Младшая
разновозрастная
группа

Средняя
разновозрастная
группа

Средний
Низкий

Старшая
разновозрастная
группа

Программный материал образовательной области «Художественно-эстетическое
развитие» усвоили на высоком уровне 15 воспитанников (39%), средний уровень составили
22% (8 чел), на низком уровне – 15 детей (39%).
Рекомендации: необходимо вести индивидуальную работу по формированию, умений и
навыков по изобразительной деятельности в соответствии с возрастом, совершенствовать
технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников,
использовать в работе педагогические технологии.
Образовательная область «Физическое развитие»
100

80

71

80
50

60
40
20
0

29

20
0
Младшая
разновозрастная
группа

Высокий

43
7

Средняя
разновозрастная
группа

Средний
0

Низкий

Старшая
разновозрастная
группа

Программный материал по образовательной области «Физическое развитие» освоен
воспитанниками на достаточно высоком уровне: высокий показатель составил 32% (12 чел),
средний показатель - 60% (23 чел), низкий показатель – 8% (3 чел).
Рекомендации: в течение всего периода пребывание детей независимо от уровня
овладения навыками и умениями большую роль уделять сохранению, укреплению и охране
здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждения
утомляемости. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику, гимнастику после сна в
соответствии с возрастными особенностями детей. Проводить индивидуальную и
консультационную работу с родителями.
Итоговые результаты мониторинга показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саде.
В ходе реализации образовательной деятельности используются информационные
технологии, современные педагогические технологии. Реализация каждой образовательной
области предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности,
имеющих место в режиме дня Детского сада: 
11

‒ режимные моменты;
‒ игровая деятельность;
‒ специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
‒ индивидуальная и подгрупповая работа;
‒ самостоятельная деятельность;
‒ опыты и экспериментирование.
В рамках физического развития проводятся образовательно-досуговые традиционные
мероприятия согласно календарному плану воспитательной работы детского сада. Также в
возрастных группах проводятся Дни здоровья.
В 2023 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по
формированию представлений о государственной символике РФ: изучение государственных
символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность была направлена на формирование у
дошкольников ответственного отношения к государственным символам страны.
Во исполнение Указа Президента от 27.06.2022 № 401 на педагогическом совете был
рассмотрен и согласован план мероприятий, приуроченных к Году педагога и наставника. В
течение года со всеми участниками образовательных отношений были проведены тематические
мероприятия. Так, в рамках реализации плана с дошкольниками проводились тематические
беседы и занятия, на которых педагоги рассказывали о профессии воспитателя.
Воспитательная работа в 2023 году осуществлялась в соответствии с рабочей программой
воспитания
и календарным
планом
воспитательной
работы.
Были
проведены
различные мероприятия. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности
педагогов, детей и их родителей разнообразны: коллективные мероприятия, тематические
досуги, выставки, акции, проекты.
С педагогическими работниками также проводилась плодотворная работа. В течение года
согласно плану мероприятий организовывались тематические семинары, тренинги. Педагоги
участвовали в конкурсах профессионального мастерства.
Участие воспитанников в конкурсах и акциях различного уровня в 2023 году
Наименование
конкурса

Уровень/место
проведения

Дата
проведения

Муниципальный этап
конкурса детского
творчества «Свет
рождественской
звезды»

Муниципальный
Автономная
некоммерческая
организация «Духовно
-просветительский
центр «Каменский»

Январь
2023

Всероссийский
детский творческий
конкурс «Защитники
Отечества»

Всероссийский
«Высшая школа
делового
администрирования»

22.02.2023

Вусик Софья
Макишева
Амина

Диплом за 1
место

Районный конкурс
кормушек «Птицы
наши друзья»

Районный
МАУ ДО «Центр
дополнительного
образования» или
МАУ ДО «ЦДО»

Март
2023

Однорогий
Даниил
Вусик Софья
Бешкарева Соня

Сетификат
участника

Участники

Результат
участия

Боровкова Вика
Вусик Милана Благодарность
Дорохова Ксения
Комар Саша
Минин Тимофей
Мухлынин
Елена
Тарасова Сабина

12

Муниципальный этап
конкурса детского
творчества «Пасха
красная – Красный
звон»

Муниципальный
Автономная
некоммерческая
организация «Духовно
-просветительский
центр «Каменский»

Апрель
2023

Кудрявцева
Грамота
Настя
Благодарность
Кузин Денис
Никитин Степан
Никитина Алиса

Международный
конкурс детского
рисунка
«Мой разноцветный
мир»

Областной
МАДОУ «Детский сад
комбинированного
вида №14
г.Красноуфимск

Апрель
2023

Рассохин Богдан
Кузнецов Егор
Бешкарева Соня

Сетификат
участника

Районная научно практическая
конференция среди
воспитанников
дошкольных
организаций

Районный
Управление
образования
Администрации
муниципального
образования
«Каменский
городской округ»

Апрель
2023

Кузнецов Егор

Диплом
за III место

Районная
муниципальная
интеллектуальная игра
для воспитанников
подготовительных
групп «Эрудит»

Районный
Управление
образования
Администрации
муниципального
образования
«Каменский
городской округ»

Апрель
2023

Дорохова Ксения

Диплом
I степени

Муниципальный
конкурс
профориентационных
творческих работ
«Шаг в профессию»

Районный
Управление
образования
Администрации
муниципального
образования
«Каменский
городской округ»

Апрель
2023

Кузьмина
Вероника
Рассохиин
Богдан
Никитина Алиса
Кузнецов Егор

Участие

Районный проект
«Эколята – молодые
защитники природы
2023»

Районный
МАУ ДО «Центр
дополнительного
образования» или
МАУ ДО «ЦДО»

2023

Команда
старшей
разновозрастной
группы

Диплом
за V место

Межрегиональный
очно – заочный
фестиваль «Большие
права маленького
ребенка»

Межрегиональный
Муниципальный
орган управления
образования
Управление
образованием
городского округа
Красноуфимск

Май
2023

Никитина Алиса
Бешкарева Соня
Рассохин Богдан
Вусик София

Сертификат

Диплом
III степени

13

Конкурс объемных
открыток, портретов,
рисунков,
посвящённых Дню
Отца в России

Районный
МАУ ДО «Центр
дополнительного
образования» или
МАУ ДО «ЦДО»

Октябрь
2023

Федоровских
Елизавета
Минин Тимофей
Шадрин Михаил

Грамота

Конкурс творческих
проектов «Чудокухня», посвященных
Дню Матери в России

Районный
МАУ ДО «Центр
дополнительного
образования» или
МАУ ДО «ЦДО»

Октябрь
2023

Старшая,
средняя и
младшая
разновозрастные
группы

Грамота
за II место

Всероссийская акция
по сбору макулатуры
«БумБатл»

Всероссийский
Оргкомитет
«БумБатл» движения
«Экосистема»

Октябрь
2023

Младшая и
старшая
разновозрастные
группы

Сертификат

Конкурс чтецов по
нравственнопатриотическому
воспитанию «Моя
родина. Мой край
родной»

Детский сад
МКДОУ «Травянский
детский сад»

Ноябрь
2023

Вусик София
Тарасова Сабина
Чемезов Макар
Бешкарева Соня
Рассохин Богдан
Федоровских
Лиза
Минин Тимофей
Кудрявцева
Анастасия

Диплом за
участие

Детский творческий
конкурс «Оставайся за
линией безопасности»

Всероссийский
Свердловская
железная дорога –
филиал ОАО «РЖД»

Ноябрь
2023

Дементьев
Владимир
Чемезов Рома

Диплом

Конкурс «Объемные
фигуры главных
героев Новогодних
праздников»

Районный
МАУ ДО «Центр
дополнительного
образования» или
МАУ ДО «ЦДО»

Декабрь
2023

Ерыкалов
Грамота за
Алексей
победу
Бешкарева Соня
Грамота за
Игнатьев Макар
участие
Макишева Адель
Минина Полина
Вывод: образовательный процесс в Детском саде организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен на сохранение
и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для
полноценного развития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального развития
позволила выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении
которых необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия, составить
индивидуальные образовательные маршруты.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Детском саде лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
14

образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Образовательную деятельность
с детьми педагоги организуют в следующих направлениях:
‒ ОД, которую проводят в процессе организации различных видов детской
деятельности;
‒ ОД, которую проводят в ходе режимных процессов;
‒ самостоятельная деятельность детей;
‒ взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.
Образовательная программа Детского сада определяет содержание и организацию
образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование
общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей
дошкольного возраста. Организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется
на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых
нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада
на основании перспективного и календарно-тематического планирования.
Занятия
в
рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах
с детьми:
‒ от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
‒ от 3 до 4 лет — до 15 минут;
‒ от 4 до 5 лет — до 20 минут;
‒ от 5 до 6 лет — до 25 минут;
‒ от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой детской деятельности является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В рамках реализации годового плана работы в течение года проводились мероприятия для
родителей с использованием форм работы онлайн и офлайн. По запросу родителей педагогами
были проведены: групповые и индивидуальные консультации с родителями воспитанников.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике
нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Детского сада ежегодно при организации
образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную
деятельность
с учетом
здоровья
и индивидуальных
особенностей
детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада являются охрана
и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их эмоционального
благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
‒ профилактические, оздоровительные мероприятия;
‒ организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
‒ санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
‒ двигательную активность;
‒ комплекс закаливающих мероприятий;
‒ использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения);
‒ режим проветривания и кварцевания.
В Детском саде были проведены Дни здоровья, в каждой группе прошли мероприятия,
приуроченные к Всемирному Дню здоровья.
В целях развития массового спорта и пропаганды физической культуры, в Детском саде
проведены «Осенний марафон», «Кросс наций», «Лыжня России». Дети приняли участие во
15

Всероссийском фестивале «Футбол в школе». В течение данного периода воспитателями всех
возрастных групп проводились мероприятия, а именно просмотр иллюстраций и презентаций о
видах спорта, спортивные игры и соревнования, продуктивная деятельность и т.д.
Благодаря созданию педагогических условий и системе оздоровительных мероприятий
показатели физического здоровья детей улучшились. Детей с первой группой здоровья —
27 человек (71%), со второй группой здоровья — 12 (32%), с третьей — 9 (24%).
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саде строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение
детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном
объеме. В Детском саде систематически организуются и проводятся различные тематические
мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям
социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования
образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью,
ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет
осуществить личностно ориентированный подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100% согласно штатному расписанию. Всего
работают 18 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 8 педагогов:
- старший воспитатель – 1 человек.
- воспитатели – 5 человек.
- музыкальный руководитель – 1 человек.
- инструктор по физической культуре – 1 человек.
Качественные изменения кадрового состава МКДОУ «Травянский детский сад» отражены
в нижеследующих таблицах.
Характеристика педагогических кадров по категориям
Квалификационная
категория
Высшая
Первая
Соответствие занимаемой
должности
Нет категории

2021 г.

2022 г.

2023 г.

3 чел / 38%
4 чел / 50%

5 чел / 63%
2 чел / 25%

6 чел / 75%
2 чел / 25%

1 чел / 12%

1 чел / 12%

-

Характеристика педагогических кадров по образованию
Образование
Высшее педагогическое

2021 г.
1 чел / 12%

2022 г.
1 чел / 12%

2023 г.
1 чел / 12%

Высшее непедагогическое

-

-

-

Среднее специальное
педагогическое

7 чел / 88%

7 чел / 88%

7 чел / 88%

Среднее специальное
непедагогическое

-

-

-

16

Характеристика педагогических кадров по стажу работы
Стаж

2021 г.

2022 г.

2023 г.

до 5 лет

1 чел / 12%

1 чел / 12%

1 чел / 12%

5 - 10 лет

1 чел / 12%

1 чел / 12%

1 чел / 12%

10 – 20 лет

3 чел / 38%

3 чел / 38%

3 чел / 38%

свыше 20 лет

3 чел / 38%

3 чел / 38%

3 чел / 38%

Согласно плану методической работы в рамках повышения компетенции педагогов
по вопросам реализации ФОП ДО были организованы и проведены следующие мероприятия:
‒ круглый стол «Обеспечение методического сопровождения педагогов в работе по
основным направлениям ООП, разработанной на основе ФОП ДО»;
‒ консультация «Особенности организации образовательного процесса в
соответствии с ФОП ДО»;
‒ районное заседание методических объединений по вопросам реализации
обновленной ОП ДО (согласно плану работы).
На методическом совещании было организовано знакомство педагогов с новым Порядком
аттестации педагогических работников, который был утвержден приказом Минпросвещения
от 24.03.2023 № 196. В течение полугодия с педагогами проводилась работа по плану
по следующим направлениям:
‒ аналитико-диагностические мероприятия;
‒ организационно-методическое сопровождение.
В течение полугодия проводились индивидуальные консультации с педагогами,
аттестующими на квалификационные категории.
Повышение профессионального мастерства педагогов в 2023 году осуществлялось через
курсы повышения квалификации:
Повышение квалификации педагогов через систему
дополнительного профессионального образования
№
Место обучения
Наименование образовательной
Количество
п/п
(город, образовательное
программы,
педагогов,
учреждение, организация)
курсовой подготовки
прошедших
подготовку
1.

«Разработка основной
образовательной программы
дошкольного образования в
соответствии с ФГОС ДО и ФОП
ДО», 24 часа

Институт развития
образования

1

2.

«Федеральная адаптированная
образовательная программа
дошкольного образования для
обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья», 72 часа

ООО Учебный центр
ПРОФЗНАНИЯ

1

17

3.

4.
5.
6.

7.

«Внедрение Федеральной
образовательной программы
дошкольного образования:
требования и особенности
организации образовательного
процесса», 72 часа
«Коррекционная педагогика и
особенности образования и
воспитания детей с ОВЗ», 73 часа
«Основы обеспечения
информационной безопасности
детей», 36 часов
«Аспекты применения
государственных символов
Российской Федерации в обучении и
воспитании», 36 часов
«Оказание первой помощи
пострадавшим в образовательной
организации», 16 часов

ООО «Центр развития
компетенций Аттестатика»

4

ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
ООО « Центр
инновационного
образования и воспитания»
ООО « Центр
инновационного
образования и воспитания»

1
2
2

Комиссия Общества с
8
ограниченной
ответственностью
«АКАДЕМИЯ
ГОСАТТЕСТАЦИИ»
В учреждении созданы условия для участия педагогов в конкурсах на различных уровнях.
Педагоги повышают свой профессиональный уровень через:
‒ прослушивание вебинаров, форумов и марафонов;
‒ участие в конкурсах профессионального мастерства;
‒ знакомство с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений на
педагогических чтениях и районных методических объединениях (по плану);
‒ представление своего опыта работы.
Данные мероприятия создают условия для повышения качества реализации
образовательной программы.
Участие педагогов в профессиональных мероприятиях и конкурсах в 2023 году
Наименование
Уровень / место
Дата
Результат
Участники
конкурса
проведения
проведения
участия
Муниципальный
конкурс «Лучший
сайт педагога» в
номинации «Личный
сайт»

Районный
Управление
образования
Администрации
муниципального
образования
«Каменский
городской округ»

Март
2023

Хайлютдинова
Алена Сергеевна

Диплом III
степени

Муниципальный этап
Всероссийского
профессионального
конкурса
«Воспитатель года
России»

Районный
Управление
образования
Администрации
муниципального
образования
«Каменский
городской округ»

Март
2023

Хайлютдинова
Алена Сергеевна

Диплом за
участие

18

Районные
Педагогические
чтения – 2023
«Фестиваль
педагогических
практик»

Районный
Управление
образования
Администрации
муниципального
образования
«Каменский
городской округ»

Заседание
Межрегиональный
межрегиональной
Государственное
бюджетное
творческой группы по
обобщению
профессиональное
передового
образовательное
педагогического
учреждение
опыта педагогов
«Китайский
ДОО «Современные профессионально –
образовательные
педагогический
техникум»
технологии в работе
ДОО»

Март
2023

Кашина
Людмила
Леонидовна

Диплом

26.04.2023

Воробьева
Надежда
Абелькасымовна
Кашина
Людмила
Леонидовна

Сертификат

Сетевая акция
«Подвиг села:
наставники»

Всероссийский
Общероссийская
молодёжная
общественная
организация
«Российский союз
сельской молодёжи»

2023

Суворкова
Светлана
Егоровна

Сертификат

Конкурс
методических
разработок в рамках
фестиваля «Открывая
книгу – открываем
мир»

Областной
Институт развития
образования

Октябрь
2023

Суворкова
Светлана
Егоровна

Сертификат
участника

Конкурс
«Дидактическая игра
(пособие)
направленная на
формирование у
дошкольников
навыков здорового
образа жизни»

Районный
Управление
образования
Администрации
муниципального
образования
«Каменский
городской округ»

Декабрь
2023

Воробьева
Диплом
Надежда
III степени
Абелькасымовна
Кашина
Людмила
Леонидовна
Суворкова
Благодарственное
Светлана
письмо
Егоровна
Бологова Ольга
Николаевна
Елфимова
Любовь
Витальевна

Вывод: в Детском саде созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного
образования.
В учреждении
созданы
условия
для
непрерывного
19

профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в Детском саде. Педагоги Детского сада зарекомендовали себя как инициативный,
творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь
раскрыть и развить его способности. Таким образом, уровень профессиональной
подготовленности и мастерства педагогов, их творческий потенциал, стремление к повышению
своего теоретического уровня позволяют педагогам создать комфортные условия в группах,
грамотно и успешно строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС и ФОП ДО.
Однако необходимо педагогам более активно принимать участие в методических мероприятиях
разного уровня, так как это, во-первых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы
во время аттестации педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль
в повышении рейтинга Детского сада.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саде библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете и группах Детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ОП ДО и частью формируемой участниками
образовательных отношений.
В 2023 году Детский сад частично пополнил учебно-методический комплект
методической литературой с учетом ФОП ДО. Приобрели наглядно-дидактические пособия по
правилам дорожного движения и парциальные программы (кейсы) для реализации вариативной
части ФОП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Имеется комплект технических средств
обучения: компьютер, ноутбук, принтер.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
– информационно-телекоммуникационное оборудование;
– программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Организованная
в детском
саде
предметно-развивающая
среда
инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм
активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна
и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка,
обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Игрового материала и оборудования в возрастных группах имеется в достаточном
количестве. Все игрушки и игровые пособия имеют сертификаты и соответствуют возрастным
особенностям дошкольников. Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован на
90 процентов и соответствует нормативным требованиям. Задача оснащения предметноразвивающей среды остается одной из главных.
Вывод: в Детском саде учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ. В следующем учебном году необходимо дальнейшее совершенствование работы по
обеспечению программно-методической литературой, методическими материалами и
средствами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
20

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саде сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саде оборудованы
помещения:
– групповые помещения — 3;
– кабинет заведующего — 1;
– методический кабинет / музыкальный (физкультурный) зал — 1;
– пищеблок — 1;
– прачечная — 1;
– медицинский кабинет — 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году территория прогулочного участка средней разновозрастной группы была
оборудована малыми архитектурными формами, обустроили заборами прогулочные участки
младшей разновозрастной группы и страшей разновозрастной группы. Провели полную замену
электропроводки и потолочных светильников во всем детском саду и косметический ремонт
групповых помещений.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
С целью
создания
оптимальных
условий
для
всестороннего
развития
дошкольников в ДОО постоянно обновляется предметно-развивающая среда. Этому вопросу
в каждой возрастной группе уделяется серьезное внимание. Так, в новом учебном году
в соответствии с введением ФОП ДО оборудованы разнообразные учебные и игровые зоны для
воспитания, обучения, развития детей и создания условий для индивидуального
самостоятельного творчества детей. Материально-техническое обеспечение отвечает
современным требованиям. Приобретены: дидактические игры, игрушки, два ландшафтных
стола «Правила дорожного движения», два светофора, дидактические игры по ПДД. Все
материалы и оборудования приобретены по рекомендациям Минпросвещения и соответствуют
ФГОС и ФОП ДО.
Созданная РППС обеспечивает всестороннее развитие детей дошкольного возраста, в том
числе и их нравственное развитие личности в социально-духовном плане, развитие
самостоятельности. Среда:
– включает материалы, оборудование и инвентарь для воспитания детей в сфере
личностного развития, совершенствования их игровых и трудовых навыков;
– обеспечивает учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
Наполняемость РППС групп обеспечивает целостность воспитательного процесса
в рамках реализации рабочей программы воспитания:
– подбор художественной литературы;
– подбор наглядно-демонстрационного материала (картины, плакаты, тематические
иллюстрации);
– наличие демонстрационных технических средств (интерактивное оборудование
(1 доска), проектор (1 шт.), ноутбук (2 шт.), колонка);
– подбор оборудования для организации игровой деятельности (атрибуты для
сюжетно-ролевых, театральных, дидактических игр);
– подбор оборудования для организации детской трудовой деятельности
(самообслуживание, бытовой труд, ручной труд).
На территории детского сада создана мини-огород, что дает ребенку возможность
познавательного развития, экспериментирования, освоения новых знаний.
21

Организация РППС в рамках реализации программы воспитания в достаточной степени
отражает региональные особенности. Создан уголок патриотического воспитания, который
включает знаки и символы государства, региона, района, города.
Административно-хозяйственная деятельность осуществлялась в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности и сметой. Оборудование использовалось рационально,
проводился учёт материальных ценностей лицами, ответственными за сохранность имущества.
Оформление отчетной документации по инвентарному учету, списанию материальных
ценностей осуществлялось своевременно, согласно локальным документам.
Администрация детского сада успешно решает задачи реализации государственной
политики и требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности в
образовательных учреждениях, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни
воспитанников и персонала, создания и поддержания защищенности объектов детского сада,
совершенствование системы безопасности.
Детский сад укомплектован первичными средствами пожаротушения в соответствии с
нормами ППБ; разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности; разработан план
эвакуации воспитанников и сотрудников на случай пожара и инструкции, определяющие
действия персонала по обеспечению быстрой и безопасной эвакуации.
Проведены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности (инструктажи по
пожарной безопасности, практические занятия по отработке плана эвакуации и порядка
действий при ЧС, по пользованию средствами пожаротушения и т.д.). Проведены учебные
тренировки по эвакуации воспитанников и сотрудников из здания детского сада, оформлен
стенд по пожарной безопасности.
Деятельность по обеспечению безопасности участников образовательных отношений
регламентировалась
локальными
нормативно-правовыми
документами:
приказами,
инструкциями, положениями, графиками. Во время пребывания воспитанников в учреждении
обеспечение безопасности осуществлялось дежурным и администрацией ДОУ, тревожной
кнопкой.
Дополнительно данная информация представлена для родителей на общих и групповых
информационных стендах в виде консультаций, алгоритмов действий, памяток, оперативных
сводок.
Вывод: в учреждении созданы условия для функционирования здания и территории в
соответствии с государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям (СанПин),
нормами и правилами пожарной безопасности; осуществляется деятельность, направленная на
улучшение материально- технической базы в соответствии с основными направлениями
деятельности, с учётом интересов детей и их возрастных особенностей; педагогические
работники и развивающая предметно-пространственная среда обеспечивают условия для
реализации образовательной программы дошкольного образования. В 2024 году необходимо
продолжить модернизацию цифрового обучающего оборудования и программного
обеспечения.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в Детском саде рассматривается как система
контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные качества:
– качество методической работы;
– качество воспитательно-образовательного процесса;
– качество взаимодействия с родителями;
– качество работы с педагогическими кадрами;
– качество развивающей предметно-пространственной среды.

22

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию,
необходимую для принятия управленческих решений.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал эффективную
работу педагогического коллектива по всем показателям.
В 2023 году проводилось анкетирование родителей, в котором приняли участие 30
родителей. Получены следующие результаты:
– доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 80%;
– доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 83%;
– доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
материально-техническим
обеспечением организации, — 67%;
– доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 80%;
– доля получателей услуг, удовлетворенных созданными в детском саду условиями
для безопасного нахождения ребенка — 80%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Вывод: в Детском саде выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития
дошкольника и функционирования Детского сада в целом.

23

Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2023.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

49

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются по программе дошкольного
образования,
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (10,5 часов)

49

в режиме кратковременного пребывания (3–
5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое
организует Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте
до трех лет

человек

13

Общее количество воспитанников в возрасте
от трех до восьми лет

человек

36

Количество (удельный вес) детей от общей
численности воспитанников, которые получают
услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

10,5-часового пребывания

49 (100%)

8—12-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического,
психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе
дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни
дней на одного воспитанника

день

5
24

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

8

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической
направленности (профиля)

1

средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

7

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:

человек
(процент)

0 (0%)

с высшей категорией

0 (0%)

первой категорией

6 (75%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

1 (12%)

больше 30 лет

2 (25%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1 (12%)

от 55 лет

3 (38%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

9 (50%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

человек
(процент)

0 (0%)

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»

человек/человек 8/5

25

Наличие в Детском саде:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
кв. м
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

4

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

-

Наличие в Детском саде:

да/нет

физкультурного зала

да
(совместный)

музыкального зала

да
(совместный)

прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников
в физической активности и игровой деятельности
на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

26


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».